News

Slots “Pirates Attack” in the Android app – Livegames Slots (10.10.2019)

The Pirates Attack slot machine, which is very popular on our project, is now available in the Android application and in the new game client on playnet.club.

To play the slot on your Android device, download the game application for free on Google Play by entering the words “LiveGames slots” in the search or by direct link

The application also fixed minor bugs.

We Improved Design – Livegames Slots (10.10.2019)

We hasten to please all fans of slot machines: the LiveGames Slots application has significantly improved the design of the main menu and the interface as a whole. Now using the application has become much more convenient and even more pleasant. Slots received an updated bright icon design.

We invite you to enjoy your favorite slot machines in the new version of the Android application.

Download LiveGames Slots for free at the link

Or, launch the Google Play market app on your device and enter “LiveGames Slots” in the search. If you have a previous version installed, it is recommended to upgrade it to the current version of the application.

We have updated the legendary game – Livegames Slots (25.11.2018)

The slot machine was originally invented in 1891 by Sittman and Pitt. The game contained five reels with fifty playing cards. You need to pull the lever to make the reels spin in order to create a winning option.

We have prepared several important updates for you:

  • New color schemes added
  • New background images added
  • Minor bug fixes
  • Chat improved

Download Slots LiveGames for free here

We have updated the legendary card game – Joker Livegames (20.11.2018)

Joker is an old club game from the category of gambling. In the 20th century, after the ban of gambling houses, it went underground, like many other games. The game is simple and accessible, based on luck, to be honest.

We have prepared several important updates for you:

  • New color schemes added
  • New background images added
  • Minor bug fixes
  • Chat improved

Download Joker LiveGames for free here

We updated the legendary card game – Clabber Livegames (15.11.2018)

The Clabber game originated from the Klaverjassen card game, which was common in the Netherlands in the 17th century. Thus, it can be argued that the card game has Dutch roots.

We have prepared several important updates for you:

  • New color schemes added
  • New background images added
  • Minor bug fixes
  • Chat improved

Download Clabber LiveGames for free here

We have updated the legendary board game Chess Livegames (10.11.2018)

Chess is a game that originated in India. When exactly chess appeared – it is not known, but nevertheless, scientists agreed on the fact that chess arose in the first century of our era in Northern India. The name comes from the Persian language.

We have prepared several important updates for you:

  • New color schemes added
  • New background images added
  • Minor bug fixes
  • Chat improved

Download Chess LiveGames for free here

We updated the legendary board game – Checkers Livegames (05.11.2018)

The history of drafts goes back to ancient times. A game similar to checkers was common in ancient Egypt, and the first mentions of the game refer to 1600 BC. It is quite obvious the similarities with the game of chess, this is indicated by checkered boards, the division into “white” and “black” figures, and the alternation of moves, and other elements of both games. And these coincidences are not accidental – the game of checkers in its modern form appeared with the help of the French, who in the 12th century crossed Egyptian Alkerk with a game of chess.

We have prepared several important updates for you:

  • New color schemes added
  • New background images added
  • Minor bug fixes
  • Chat improved

Download Checkers LiveGames for free here

We have updated the legendary card game – Bura Livegames (30.10.2018)

The emergence of the game dates from the beginning of the XX century. It is believed that the borax occurred from the card game “sixty-six”, displacing it over time, and is now quite famous.

We have prepared several important updates for you:

  • New color schemes added
  • New background images added
  • Minor bug fixes
  • Chat improved

Download Burkozel LiveGames for free here

We updated the legendary card game – Poker Livegames (25.10.2018)

This popular card game has existed for over 500 years. The first sources of the poker-like game date back to 1526: in Italy and Spain they loved to play “primero”, in France they called this game “la prime”. The player was dealt 3 cards, after which bets were announced in a circle.

We have prepared several important updates for you:

  • New color schemes added
  • New background images added
  • Minor bug fixes
  • Chat improved

Download Poker LiveGames for free here

We have updated the legendary card game – Preference Livegames (20.10.2018)

The history of this game began in the middle of the 19th century. During this period, she appeared in Russia and already after a very short time became quite popular among fans of gambling and commercial games. Whist was a favorite at that time, as well as a media player and a ombre, which are rarely seen in our time, but as the preference spreads it was received with great enthusiasm by the players, which had a beneficial effect on the development of the game.

We have prepared several important updates for you:

  • New color schemes added
  • New background images added
  • Minor bug fixes
  • Chat improved

Download Preference LiveGames for free here

We have updated the legendary card game – Thousand Livegames (15.10.2018)

The card game “Thousand” was played 100 years ago. Then she was called Rocking. The modern version is slightly different from the old one. It is believed that the sailors had a great influence on the development of the modern Thousands game.

We have prepared several important updates for you:

  • New color schemes added
  • New background images added
  • Minor bug fixes
  • Chat improved

Download Thousand LiveGames for free here

We’ve updated the legendary board game Domino Livegames (10.10.2018)

Dominoes appeared around the XII century. The game, although quite common in the West, is actually a Chinese discovery. It comes from the dice, which were brought to China from India in the distant past.
In Korea and India, dominoes still serve as a tool for predicting fate. So originally these knuckles were intended exclusively for fortune telling and magical ceremonies.

We have prepared several important updates for you:

  • New color schemes added
  • New background images added
  • Minor bug fixes
  • Chat improved

Download Domino LiveGames for free here

We updated the legendary card game – Durak Livegames (05.10.2018)

Card game “Durak” appeared and became widespread in Russia in the XIX century. High society did not recognize the game, but the game was very popular among the common people. There is nothing surprising in the name of the game. At that time it was the most common swear word, respectively, leaving the opponent in the cold was the main idea of ​​the game. Now it is one of the most common and diverse card games.

We have prepared several important updates for you:

  • New color schemes added
  • New background images added
  • Minor bug fixes
  • Chat improved

Download Durak LiveGames for free here

We updated the legendary board game – Backgammon Livegames (01.10.2018)

The first mention of this legendary game appeared in the Persian chronicles, where they had a mystical meaning. After all, with the help of backgammon priests gave astrological predictions. With the help of the knights of the Crusaders in the game learned in Europe. At a time when the church harshly criticized all gambling. New peak appeared in the XX century.

We have prepared several important updates for you:

  • New color schemes added
  • New background images added
  • Minor bug fixes
  • Chat improved

Download Backgammon LiveGames for free here

Encyclopedia of Games LiveGames for Android (10.09.2018)

Dear players! We have released a very useful application, which every player should have with him! Rules for card and table games LiveGames – an app encyclopedia in the world of games. Here you will learn the rules of 100+ games. It’s easy to play if you know the rules in advance. With this app, the rules will always be at hand!

Download Encyclopedia of Games LiveGames for free here

 

Club LiveGames (10.06.2018)

Friends, meet the novelty of LiveGames. Club LiveGames – this is all the games collected in one application. Backgammon, fool, dominoes, thousand, nine, poker and even more 100+ online games with real people and all in one application. Show your skills in the game, beating other players!

Download Club LiveGames for free here

 

Checkers (30.05.2018)

We are glad to present you a new game from LiveGames – Checkers. It all depends on your ability to think strategically. The game is only with real players. Show your playing skills in checkers, beating others and become the best player!

Download Checkers LiveGames for free here

 

Poker LiveGames for Android (20.05.2018)

Dear friends! We present you a new game – Poker from LiveGames. Everyone has heard about this game! Poker is the most popular, popular card game, which has become widespread around the world due to the untwisted and simplicity of the rules.
The game is only with real people, an adult and intelligent audience. Show your poker skills and prove your superiority!

Download Poker LiveGames for free here

Nine LiveGames for Android (30.04.2018)

Dear friend! We are happy to present a new game – Sevens LiveGames. This card game is familiar to many from childhood. The game is only with real people, an adult and intelligent audience. Show your skills and prove your superiority!

Download Nine LiveGames for free here

 

Slots LiveGames for Android (20.04.2018)

We have released a new game – Slots LiveGames. Even if you have not played these games before, just try and you will immediately feel the atmosphere of the game and will be soaked by gaming process.

Download Slots LiveGames for free here

 

Joker LiveGames for Android (10.04.2018)

Welcome to our new app – Joker LiveGames. This is a famous card game. Opponents are real people. The game is an excellent way for new chat and meet new people.

Download Joker LiveGames for free here

 

Clabber LiveGames for Android (30.03.2018)

We present you a new game – Debertz LiveGames. This is a well-deserved classic card game, which is a favorite for many players. In this game with given cards you need to score the most points by taking bribes. Play Debertz LiveGames and win!

Download Clabber LiveGames for free here

 

Chess LiveGames for Android (20.03.2018)

We are happy to present a new game – Chess LiveGames. Here everything depends on your skills to think strategically. Show your chess skills, beating others and become the best player!

Download Chess LiveGames for free here

 

Domino LiveGames for Android (07.03.2018)

We have released Dominoes by LiveGames. This game is familiar to everyone since childhood. The game is played live with real people. The game has a chat, so when playing dominoes, you can make new friends. In the game there are three varieties of dominoes: Classical, Goat, Donkey.

Download Domino LiveGames for free here

 

Burkozel LiveGames for Android (24.02.2018)

Welcome to our new app – Bura and Burkozel. Many are familiar with those games since childhood. Game for two, three or four people! The player’s goal is to collect a winning combination of cards and to collect the required number of points in the round first. The rival is always there, at any time!

Download Burkozel LiveGames for free here

 

Preference LiveGames for Android (07.02.2018)

We present you a new game – Preference by LiveGames. Legendary card game from the USSR era. The game is played with real people, rivals are available at any time. Show your skills in the game. Join and win!

Download Preference LiveGames for free here

 

Thousand LiveGames for Android (24.01.2018)

We a happy to present a new game – Thousand LiveGames. One of the most popular classic card games. The game is played with real people. The game is an excellent way to chat and meet new people. Play and win!

Download Thousand LiveGames for free here

 

New! Slots LiveGames for iOS (15.01.2018)

You can now play Slots LiveGames on your Apple device: iPhone, iPad or iPod. Collection of most popular slot-machines by LiveGames is now in your phone. There are 12 slot-machines in Slots LiveGames app:

  • Snow Queen
  • Aztec Treasures
  • Alaska’s Gold and many more.

Download Slots LiveGames for free here

We remind you that LiveGames is a full collection of beloved games known since childhood. You can find any game from your youth in the Appstore.

Download apps by LiveGames here

LiveGames for Windows (31.12.2017)

Since popular browsers have announced about cancelling Flash support people started to find solutions to get around this trouble. Lots of projects are working based on Flash technology, LiveGames among them too. Now there are no problems with caching and loading Flash, because LiveGames in now avaliable standalone on Windows (PC). We have released the app for Windows which completely repeats the website interface.

Download LiveGames app for Windows and get access to games straight from your desktop here

LiveGames for Mac (23.07.2016)

Speed and fast access to important files and websites are the most valuable features in the modern world. That’s why we have created LiveGames app for Mac. The app is totally free and reproduces beloved interface of LiveGames. We’ve saved all the best qualities of LiveGames and carefully transfered them to Mac.

Download the app to have the fast access to LiveGames here

 

Large update for Android apps (12.01.2016)

Dear friends, we have done a great work by improving our apps for Android. Now Durak LiveGames and Backgammon LiveGames became much better and stable. We’ve fixed bugs and are inviting you to update and play our games!

All LiveGames apps for Android here

 

Durak LiveGames for Android (24.08.2015)

We are happy to present you a new app by LiveGames – beloved by everybody and known since childhood, Durak. Like any LiveGames’ app game is being played only by real people. You can find an opponent at any time of day and night. The app doesn’t have any ads and its totally free. You can meet new people, chat and share gifts with each other. We have an advanced achievement system so go get your awards! By the way there are 3 categories of Durak in one app: Durak Throw-i, Passing, Pile-up, Durak 2×2.

Download Durak LiveGames for free here

Backgammon LiveGames for Android (23.03.2015)

We have just released a new free app Backgammon LiveGames for smartphones and tablets based on Android.

Download the app you will be able to address

We wish you continued success in the game!

Poker LiveGames for iOS (05.05.2014)

Great news for owners of Apple devices! Poker Texas Hold`em, one of the most popular games has been added to the huge list of our iOS apps This iPad app is a 100-percent free.

You can download this app here

Two bugs have been fixed in the iOS apps (17.04.2014)

We have recently discovered two nasty bugs in our apps. The first one prevented players from receiving messages sent by other players. The second one did not allow players to start the game in the Joker app. These bugs were fixed in the latest updates. We strongly recommend installing them. To do that, start the App Store app on your device and search apps by the word Livegames. The administration of the project is grateful to all players who reported the problems, which enabled our developers to fix them as soon as possible.

Poker Texas Hold`em LiveGames for Android (24.02.2014)

Poker Texas Hold`em, one of the most popular kinds of Poker, has been added into our Android app. From now on you can play that game on your Android smartphone or tablet, like you do on your PC or Mac.

As before, you can download our Android app for free here

We wish you new great victories!

iOS Apps (27.11.2013)

An extensive list of our games for iOS has been replenished with two new ones:

Chess and Bridge.

We are glad to announce that you can now play following games on your iOS devices:

  • Preference
  • Debertz
  • Joker
  • Domino Kozel
  • Domino Osel
  • Durak (all types)
  • Bura
  • Burkozel
  • Nine
  • Thousand
  • Checkers
  • Chess
  • Bridge

These apps are absolutely free and available for: iPad, iPhone, iPod. You can get the download links here

New iOS apps (08.11.2013)

We are glad to inform you about the release of three new applications with popular games of our project:

  • Preference
  • Deberts
  • Joker

The applications are absolutely free and designed for installation on the iPad, iPhone, iPod. Get links to download these games you can here

Checkers LiveGames for iOS (22.10.2013)

We have just released a new freeware application for iPhone and iPad, “Checkers LiveGames”, which contains a portion the most interesting games of our project. The application includes the following games: Checkers, Corners, Suicide checkers (Giveaway). You can download the application here

Bonuses in the apps (08.10.2013)

We are glad to announce some great news for iPad, iPhone and iPod users! The new app called LiveGames has come out for listed devices, which includes all previously released games, and even more: Checkers, Giveaway, Corners.

Check out the full games list and download the app here The app cost is 66 rubles. We also would like to inform you of a price drop on the app “LiveGames Cards”, which is now only 33 rubles.

Download the app at this website Both apps give you a bonus when purchasing points for $1: In LiveGames app you get 20,000 points added to your purchased points, and in “LiveGames Cards” you get 10,000 points.

Новости

Мы обновили легендарную игру — Слоты Livegames (25.11.2018)

Изначально слот машина была изобретена в 1891 году компанией Sittman and Pitt. Игра содержала пять барабанов с пятьюдесятью игральными картами. Необходимо тянуть рычаг, чтобы заставить барабаны вращаться с целью создать выигрышный вариант.

Мы подготовили для вас несколько важных обновлений:

  • Добавление цветовых схем
  • Добавление новых фоновых изображений
  • Доработан обмен сообщениями
  • Повышена стабильность приложения
  • Исправлены незначительные ошибки

Скачать Слоты LiveGames можно бесплатно по ссылке

Мы обновили легендарную карточную игру — Джокер Livegames (20.11.2018)

Джокер — старинная клубная игра из разряда азартных. В XX веке после запрета игорных домов перешла в подполье, как многие другие игры. Игра проста и доступна, основана на везении, если играть честно.

Мы подготовили для вас несколько важных обновлений:

  • Добавление цветовых схем
  • Добавление новых фоновых изображений
  • Доработан обмен сообщениями
  • Повышена стабильность приложения
  • Исправлены незначительные ошибки

Скачать Джокер LiveGames можно бесплатно по ссылке

Мы обновили легендарную карточную игру — Деберц Livegames (15.11.2018)

Игра деберц произошла от карточной игры Klaverjassen, которая была распространена в Голландии в 17 веке. Таким образом, можно утверждать, что карточная игра имеет голландские корни.

Мы подготовили для вас несколько важных обновлений:

  • Добавление цветовых схем
  • Добавление новых фоновых изображений
  • Доработан обмен сообщениями
  • Повышена стабильность приложения
  • Исправлены незначительные ошибки

Скачать Деберц LiveGames можно бесплатно по ссылке

Мы обновили легендарную настольную игру — Шахматы Livegames (10.11.2018)

Шахматы – игра, которая возникла в Индии. Когда именно появились шахматы — неизвестно, но все же, ученые сошлись в своих спорах к тому, что шахматы возникли в первом веке нашей эры в Северной Индии. Название произошло от персидского языка.

Мы подготовили для вас несколько важных обновлений:

  • Добавление цветовых схем
  • Добавление новых фоновых изображений
  • Доработан обмен сообщениями
  • Повышена стабильность приложения
  • Исправлены незначительные ошибки

Скачать Шахматы LiveGames можно бесплатно по ссылке

Мы обновили легендарную настольную игру — Шашки Livegames (05.11.2018)

История шашек уходит в далёкую древность. Игра, подобная шашкам была распространена в Древнем Египте и первые упоминания о игре относятся к 1600 году до н.э. Вполне очевидно сходство с игрой шахматы, об это говорят клетчатые доски, разделение на «белые» и «чёрные» фигуры, и поочерёдность ходов, и другие элементы обеих игр. И эти совпадения не случайны — игра в шашки в современном виде появилась с помощью французов, которые в 12 веке скрестили египетский Алькерк с игрой в шахматы.

Мы подготовили для вас несколько важных обновлений:

  • Добавление цветовых схем
  • Добавление новых фоновых изображений
  • Доработан обмен сообщениями
  • Повышена стабильность приложения
  • Исправлены незначительные ошибки

Скачать Шашки LiveGames можно бесплатно по ссылке

Мы обновили легендарную карточную игру — Бура Livegames (30.10.2018)

Возникновение игры датируют началом XX века. Считается, что бура произошла от карточной игры «шестьдесят шесть», вытеснив ее со временем, и в настоящее время является довольно известной.

Мы подготовили для вас несколько важных обновлений:

  • Добавление цветовых схем
  • Добавление новых фоновых изображений
  • Доработан обмен сообщениями
  • Повышена стабильность приложения
  • Исправлены незначительные ошибки

Скачать Буркозел LiveGames можно бесплатно по ссылке

Мы обновили легендарную карточную игру — Покер Livegames (25.10.2018)

Эта популярная карточная игра существует более 500 лет. Первые истоки об игре, похожей на покер, относятся к 1526 году: в Италии и Испании очень любили играть в «primero», во Франции эту же игру называли «la prime». Игроку сдавались 3 карты, после чего по кругу объявлялись ставки.

Мы подготовили для вас несколько важных обновлений:

  • Добавление цветовых схем
  • Добавление новых фоновых изображений
  • Доработан обмен сообщениями
  • Повышена стабильность приложения
  • Исправлены незначительные ошибки

Скачать Покер LiveGames можно бесплатно по ссылке

Мы обновили легендарную карточную игру — Преферанс Livegames (20.10.2018)

История этой игры началась в середине 19 века. В этот период она появилась в России и уже спустя очень недолгое время стала достаточно популярной среди любителей азартных и коммерческих игр. В то время фаворитом являлся вист, а также медиатер и ломбер, которые достаточно редко встречаются в наше время, но по мере распространения преферанс был принят с большим энтузиазмом у игроков, что благотворно повлияло на развитие игры.

Мы подготовили для вас несколько важных обновлений:

  • Добавление цветовых схем
  • Добавление новых фоновых изображений
  • Доработан обмен сообщениями
  • Повышена стабильность приложения
  • Исправлены незначительные ошибки

Скачать Преферанс LiveGames можно бесплатно по ссылке

Мы обновили легендарную карточную игру — Тысяча Livegames (15.10.2018)

В карточную игру “Тысяча” играли еще 100 лет назад. Тогда она называлась Качалкой. Современный вариант немного отличается от старого. Существует мнение, что большое влияние на развитие современной игры Тысяча оказали моряки.

Мы подготовили для вас несколько важных обновлений:

  • Добавление цветовых схем
  • Добавление новых фоновых изображений
  • Доработан обмен сообщениями
  • Повышена стабильность приложения
  • Исправлены незначительные ошибки

Скачать Тысяча LiveGames можно бесплатно по ссылке

Мы обновили легендарную настольную игру — Домино Livegames (10.10.2018)

Домино появилось приблизительно в XII веке. Игра, хотя и достаточно распространена на Западе, но на самом деле является Китайским открытием. Оно произошло от игральных костей, которые были завезены в Китай из Индии в далеком прошлом.

В Корее и Индии домино до сих пор служит инструментом для предсказания судьбы. Так что первоначально эти костяшки предназначались исключительно для гадания и магических церемоний.

Мы подготовили для вас несколько важных обновлений:

  • Добавление цветовых схем
  • Добавление новых фоновых изображений
  • Доработан обмен сообщениями
  • Повышена стабильность приложения
  • Исправлены незначительные ошибки

Скачать Домино LiveGames можно бесплатно по ссылке

Мы обновили легендарную карточную игру — Дурак Livegames (05.10.2018)

Карточная игра «Дурак» появилась и получила широкое распространение в России в XIX веке. Высший свет игру не признал, но игра пользовалась большой популярностью в простонародье. Нет ничего удивительного и в названии игры. В то время это было самое распространенные ругательное слово, соответственно, оставить соперника в дураках стало главной идеей игры. Сейчас это одна из самых распространенных и разнообразных карточных игр.

Мы подготовили для вас несколько важных обновлений:

  • Добавление цветовых схем
  • Добавление новых фоновых изображений
  • Доработан обмен сообщениями
  • Повышена стабильность приложения
  • Исправлены незначительные ошибки

Скачать Дурак LiveGames можно бесплатно по ссылке

Мы обновили легендарную настольную игру — Нарды Livegames (01.10.2018)

Первые упоминания об этой легендарной игре возникли в персидских летописях, где носили мистическое значение. Ведь с помощью нард жрецы давали астрологические прогнозы. С помощью рыцарей-крестоносцев об игре узнали и в Европе. В то время церковь жестко критиковала все азартные игры, поэтому на какое-то время об игре забыли. И новый пик популярности возник лишь в XX веке.

Мы подготовили для вас несколько важных обновлений:

  • Добавление цветовых схем
  • Добавление новых фоновых изображений
  • Доработан обмен сообщениями
  • Повышена стабильность приложения
  • Исправлены незначительные ошибки

Скачать Нарды LiveGames можно бесплатно по ссылке

Энциклопедия Игр LiveGames LiveGames на Android (10.09.2018)

Уважаемые игроки! Мы выпустили очень полезное приложение, которое должен иметь каждый при себе каждый игрок! Правила карточных и настольных игр LiveGames — приложение, которое является энциклопедией в мире игр. Здесь вы узнаете правила 100+ игр. Играть просто, если заранее знаешь правила. С этим приложением правила будут всегда под рукой!

Скачать Энциклопедию Игр LiveGames можно бесплатно по ссылке

Клуб LiveGames (10.06.2018)

Друзья, встречайте новинку от LiveGames. Клуб LiveGames — это все игры собранные в одном приложении. Нарды, дурак, домино, тысяча, девятка, покер и еще более 100+ онлайн игр с реальными людьми и все это в одном приложении. Покажите свои навыки в игре, обыграв других игроков!

Скачать Онлайн игры LiveGames можно бесплатно по ссылке

 

Шашки (30.05.2018)

Рады представить вам новую игру от LivОнeGames — Шашки. Здесь всё зависит от ваших умений мыслить стратегически. Игра только с реальными игроками. Покажите свои навыки игры в шашки, обыграв других и стань лучшим игроком!

Скачать Шашки LiveGames можно бесплатно по ссылке

 

Покер LiveGames на Android (20.05.2018)

Друзья! Мы представляем вам новую игру — Покер от LiveGames. Про эту игру слышал каждый! Покер — самая популярная, народная карточная игра, получившая широкое распространение по всему миру ввиду раскрученности и простоты правил.
Игра только с реальными людьми, взрослая и интеллигентная аудитория. Покажите свои навыки игры в покер и докажите ваше превосходство!

Скачать Покер LiveGames можно бесплатно по ссылке

Девятка LiveGames на Android (30.04.2018)

Друзья! Рады представить вам новую игру — Девятка LiveGames. Эта карточная игра многим знакома с детства. Игра только с реальными людьми, взрослая и интеллигентная аудитория. Покажите свои навыки и докажите ваше превосходство!

Скачать Девятка LiveGames можно бесплатно по ссылке

 

Слоты LiveGames на Android (20.04.2018)

Дорогие друзья! Представляем вам наше новое приложение — Слоты LiveGames.

Даже если раньше вы не играли в эти игры, просто попробуйте и Вы сразу же проникнетесь атмосферой игры и втянетесь в игровой процесс.

Скачать Слоты LiveGames можно бесплатно по ссылке

 

Джокер LiveGames на Android (10.04.2018)

Друзья, встречайте новую игру — Джокер LiveGames. Это известная карточная игра, цель которой — набрать на протяжении большого числа сдач максимальное количество очков, используя имеющиеся на руках карты. Соперники — реальные люди. Игра — это отличный повод для новых знакомств и общения.

Скачать Джокер LiveGames можно бесплатно по ссылке

Деберц LiveGames на Android (30.03.2018)

Встречайте новую игру от LiveGames — Деберц. Это заслуженная классическая карточная игра, которая является фаворитом у многих игроков. Деберц — одна из наиболее распространенных игр, в которых на имеющихся картах надо набрать наибольшее количество очков, беря взятки. Играйте в Деберц LiveGames и выигрывайте!

Скачать Деберц LiveGames можно бесплатно по ссылке

Шахматы LiveGames на Android (20.03.2018)

Рады представить вам самую одну из самых известных логических игр — Шахматы от LiveGames. Здесь всё зависит от ваших умений мыслить стратегически. Покажите свои навыки игры в шахматы, обыграв других и стань лучшим игроком!

Скачать Шахматы LiveGames можно бесплатно по ссылке

 

Домино LiveGames на Android (07.03.2018)

Спешим представить вам новую игру — Домино Livegames. Эта игра знакома каждому с детства, ведь все мы когда-то играли в неё. Игра ведётся с живыми людьми. В игре есть чат, поэтому, играя в домино, можно завести новых друзей. В игре присутствуют три разновидности домино: Классическое, Козел, Осел.

Скачать Домино LiveGames можно бесплатно по ссылке

 

Буркозел LiveGames на Android (24.02.2018)

Команда LiveGames рада представить вам новую приложение, содержащее 2 игры — Бура и Буркозел. Многие знакомы с ними с детства. Игра на двоих, троих или четверых человек! Задача игрока — собрать выигрышную комбинацию карт и первым набрать необходимое количество очков в раунде. Соперник найдется в любое время!

Скачать Буркозел LiveGames можно бесплатно по ссылке

Преферанс LiveGames на Android (07.02.2018)

Встречайте новую игру от Livegames — Преферанс. Легендарная карточная игра, которая на сегодняшний момент остается одной из самых популярных. Классика карточных игр СССР. Игра ведётся с живыми людьми, соперники доступны в любое время. Покажите себя в игре. Присоединяйтесь и побеждайте!

Скачать Преферанс LiveGames можно бесплатно по ссылке

Тысяча LiveGames на Android (24.01.2018)

Представляем вам новое приложение — Тысяча Livegames. Одна из самых популярных классических карточных игр. Игра ведётся с живыми людьми. Игра — это отличный повод для общения и знакомства. Играйте, побеждайте!

Скачать Тысяча LiveGames можно бесплатно по ссылке

 

Новинка! Слоты LiveGames для iOS (15.01.2018)

В Слоты LiveGames теперь можно играть и с вашего iPhone, iPad или iPod. Коллекция самых успешных слот-автоматов LiveGames теперь в вашем телефоне. В приложении Слоты LiveGames собраны 12 лучших слотов LiveGames:

  • Снежная Королева
  • Секреты Ацтеков
  • Золото Аляски и многие другие.

Скачайте Слоты LiveGames бесплатно по ссылке

Напоминаем вам, что LiveGames — это настоящая коллекция всеми любимых и знакомых игр с детства. Найти любую игру вашего детства вы можете в Appstore.
Посмотреть список всех приложений LiveGames вы можете здесь

LiveGames для Windows (31.12.2017)

С тех пор как популярные браузеры объявили о прекращении поддержки технологии Flash, люди начали искать решения как обойти эту неприятность. Ведь множество проектов в наши дни создано и работает именно на этой технологии, в том числе и LiveGames. Теперь никаких проблем с кэшированием и прогрузкой Flash. LiveGames выходит на PC. Мы выпустили приложение для Windows, которое целиком и полностью повторяет интерфейс сайта.

Скачайте приложение LiveGames для Windows и получите доступ к играм прямо с рабочего стола здесь

LiveGames на Mac (23.07.2016)

В современном мире ценна оперативность и быстрый доступ к важным файлам и сайтам. Именно поэтому мы выпустили LiveGames для Mac. Приложение полностью повторяет любимый всеми интерфейс LiveGames в нашем приложении. Мы сохранили всё самое лучшее, что есть на LiveGames и бережно перенесли на Macintosh.

Скачайте и имейте быстрый доступ к LiveGames на вашем компьютере здесь

Масштабное обновление приложений на Android (12.01.2016)

Друзья, сообщаем вам, что мы произвели огромную работу над улучшением наших приложений на Android. Теперь Дурак LiveGames и Нарды LiveGames стали еще стабильнее. Мы исправили баги и приглашаем вас обновиться до последней версии и сыграть в наши игры.

Все приложения LiveGames на Android здесь

 

Дурак LiveGames на Android (24.08.2015)

Рады представить вашему вниманию приложение от LiveGames — всеми любимый и знакомый каждому с детства Дурак. Как и во всех приложениях LiveGames игра ведется только с реальными людьми, а соперника можно найти в любое время дня и ночи. В приложении нет рекламы, играть можно совершенно бесплатно. Вы можете знакомиться и общаться в чате с другими игроками, обмениваться подарками и завоевывать достижения. Кроме того, приложение содержит сразу несколько разновидностей игры Дурак: переводной, подкидной, до захвата, а также, командный дурак 2 на 2.

Скачать Дурак LiveGames можно бесплатно по ссылке

Нарды LiveGames на Android (23.03.2015)

Вышло новое бесплатное приложение Нарды LiveGames для смартфонов и планшетов на базе Android.

Скачать приложение вы сможете по адресу

Желаем вам новых успехов в игре!

Покер Texas Hold’Em LiveGames для iOS (05.05.2014)

В обширный список наших приложений для iOS добавлена одна из самых популярных игр: Poker Texas Hold`em. Приложение абсолютно бесплатно и предназначено для установки на iPad, iPhone, iPod.

Скачать приложение Вы можете по адресу

Исправления в  приложениях iOS (17.04.2014)

Не так давно в наши приложения для iPhone/iPad/iPod вкрались две досадные ошибки. Первая не позволяла получать личные сообщения, отправляемые другими игроками. Вторая не давала начать игру в приложении Джокер. Данные ошибки были успешно устранены вместе с очередным обновлением приложений. Рекомендуем всем пользователям обновить установленные приложения. Для этого необходимо запустить на своем устройстве App Store и произвести поиск приложений по ключевому слову Livegames.

Администрация проекта благодарит всех игроков, кто своевременно сообщил о наличии этих ошибок — это позволило нашим разработчикам устранить их в кратчайшие сроки.

Желаем вам приятной игры!

Покер LiveGames на Android (24.02.2014)

В наше приложение для Android добавлена одна из самых популярных разновидностей покера: Poker Texas Hold`em. Отныне вы можете играть своим аккаунтом в эту игру не только с персонального компьютера, но и со смартфона или планшета на базе Android.

Напоминаем ссылку для бесплатного скачивания приложения.

Желаем вам новых успехов в игре!

Новые приложения iOS (27.11.2013)

Обширный список наших игр для iOS пополнился двумя новыми:

Шахматы и Бридж.

Отныне на устройствах Apple вы можете играть в следующие игры:

  • Преферанс
  • Деберц
  • Джокер
  • Домино Козел
  • Домино осел
  • Дурак (все виды)
  • Бура
  • Буркозел
  • Девятка
  • Тысяча
  • Шашки
  • Шахматы
  • Бридж

Приложения абсолютно бесплатны и предназначены для установки на iPad, iPhone, iPod. Получить ссылки для скачивания этих игр вы можете по адресу. Также, перейдя по этой ссылке, вы можете найти приложение LiveGames, где собраны все перечисленные игры вместе..

Новые приложения iOS (08.11.2013)

Рады сообщить Вам о выходе трех новых приложений с популярными играми нашего проекта:

  • Преферанс
  • Деберц
  • Джокер

Приложения абсолютно бесплатны и предназначены для установки на iPad, iPhone, iPod. Получить ссылки для скачивания этих игр вы можете по адресу.

Шашки LiveGames для iOS (22.10.2013)

Вышло новое бесплатное приложение для iPhone и iPad “Шашки LiveGames”, которое содержит часть интереснейших игр нашего проекта. В приложение вошли следующие игры: Шашки, Уголки, Поддавки.

Скачать приложение вы можете по адресу

Бонусы в приложениях (08.10.2013)

Спешим сообщить приятную новость для обладателей iPad, iPhone или iPod! Для данных устройств вышло новое приложение LiveGames, которое содержит все ранее выпущенные игры, а также несколько новых: Шашки, Поддавки, Уголки.

Узнать полный список игр и скачать приложение вы можете по следующей ссылке. Стоимость приложения составляет 66 рублей. Также сообщаем о снижении цены на приложение “Карты LiveGames”, теперь его цена составляет всего 33 рубля.

Скачать данное приложение вы можете по адресу. В обоих приложениях выдается бонус при первой покупке очков на сумму $1: в приложении LiveGames к купленным очкам будет бесплатно добавлено 20 тысяч очков, в приложении “Карты LiveGames” 10 тысяч.